Получен девайс

Наконец-то я забрала свой долгожданный заказ! Но все по порядку ))) Месяц назад я увидела на ozon.ru девайс, столик-трансформер для ноутбука. Просто за месяц до этого я обзавелась ноутом, а приспособ для того, чтобы было удобно за ним работать у меня нет. Комнатка у меня маленькая и почти половину площади занимает спальное место в виде дивана.


И было принято решение купить девайс на который можно ставить ноут и работать в комфортном режиме. На озоне я увидела столик, который мне подходил по функционалу и стоимости.
И я не долго думая сделала этот заказ. Оплатила полную стоимость и стала радостно потирать руки в предвкушении.
Когда близилось число доставки я позвонила в озон узнать, все ли ок. Мне ответили, что типа, тетя, не кипиши, дата в личном кабинете указана, ждите.
Я смиренно притихла. В день доставки я позвонила уточнить-таки по заказу. Мне сказали, что вот-вот придет смс с кодом от ячейки. На следующий день смс все не было. Я опять позвонила (звонки бесплатно, а я люблю троллить сферу услуг) мне сказали, что не важно, какая дата указана, в Новосиб везут от 3 дней до 2-х недель. Я подскисла. Но делать было нечего, набралась терпения. Истекли 2 недели от оплаты покупки. Тишина. Я опять набрала номер озона. Ну и тут началось… Мне оператор сказал, когда понял, что ему от меня просто так не отмахнуться, что вот вам телефон курьерской службы, звоните, узнавайте. Я, конечно, была крайне возмущена, что мне приходилось самой искать свой 100% оплаченный заказ. Попыхтела сама по себе, но что делать, пришлось звонить. Назвала код заказа и выяснилось, что он даже не поступал! Ну то есть прошло две с лишним недели после оплаты, в личном кабинете отображается, что заказ почти у меня, а оказалось, что ничего подобного! То есть в курьерскую службу он не поступил. Нет заказа, нечего доставлять!
Не буду вас утомлять подробностями, как я искала заказ, как ругалась с операторами озона, переписку с менеджерами. В общем пришли в итоге к тому, что мой заказ аннулируют и отправляют назад бабки. Как только они возвращаются, я опять оплачиваю и все начинается по новой… Типа может быть в середине октября вы получите то, что хотели.
Началось ожидание денег на карту. Прошло несколько дней, ничего… И тут #внезапно приходит смс с кодом от ячейки! Типа все, заказ на месте, валите забирайте.
Захожу в личный кабинет, у меня там 2 одинаковых заказа, один ждет доставки, второй ждет оплату
Когда шла забирать из ячейки столик, честно говоря, уже не надеялась. Но случилось чудо! Действительно, заветная коробочка была на месте!
Так что можете порадоваться вместе со мной, что у меня теперь вполне комфортное рабочее место!
Поделиться:

12 комментариев

altabasova
А! И еще! столик с активным охлаждением, подключается по usb
Globeson
Хы! Можно рендерить! С охлажденьем то!
portoss
круто! надо бы спрыснуть)))
altabasova
Ну если погода на выходных не подкачает, не вопрос )) И диванчик Юрцовский и мой столик )))
portoss
ага, и мои права заодно)))
Globeson
И джиновский Комп.
altabasova
Сколько отличных поводов набралось! )))
Julia
О! Это случилось!))) Поздравляю!
altabasova
Неожиданно! )) Спасибо, Юльченок!
BRONYA
вощим всех на абвыание… туся тусует
BRONYA
Я АБМОЮ ОТСУТСТВИЕ ДОЛГОВ… ПОЖАЛУЙ СТАКАНЧИКОМ ВОДЫ )))