8, блять, К.

Компания Red Digital Cinema опубликовала в Сети первый полноценный ролик, снятый на новую камеру RED Weapon 8К. Видео практически полностью снимали в формате сверхвысокой четкости. Использовались новые объективы 70mm Primo от Panavision.
RED Weapon 6К и 8К стали одними из главных новинок, представленных на NAB Show 2015. Цена устройств составляет порядка 20 тысяч долларов.

Ранее режиссер Джеймс Ганн заявил, что будет снимать вторых «Стражей Галактики» на RED Weapon 8К. Фильм станет первым голливудским кинопроектом, созданным в таком формате.

Сука, ну куда дальше то? Современные композ софты вроде до 32К могут пилить.
Но, Как это монтировать? Как это хранить? Как это просто посмотреть нормально?
Сплошные К.
Смотреть такое на мегаэкране будет весело. Детализация аццкая.

Поделиться:

10 комментариев

Genemed
брал, пробовал, бля, 1:1 Российское шампанское (НЕ СОВЕТСКОЕ!)

silvestra
Переведу фрагмент из интервью с одним из создателей этого видео, Микаэлом Чиони.
Этот Майкл давал целое интервью о том, почему сделали такую камеру и такой сенсор, и почему в будущем сенсоров с высокой детализацией будет выпускаться еще больше. Вот фрагмент из интервью:
«Многие люди говорят о том, что 8К это бесполезный формат, что гонка за детализацией бессмысленна. Но я хочу возразить — поймите, 8К это не просто о количестве точек. 8К знаменует новую эпоху камер поколения „СуперСенсор“ (я так их назвал). Изображение с камер поколения „СуперСенсор“, Alexa65 или Weapn 8K, отличается высоким уровнем мягкости, оно больше всего походит на фотографию, меньше всего на цифровое изображение. Ансель Адамс снял сюжет и никто не сказал ему „Какая четкая картинка!“. Наоборот, его кадры выглядели мягкими, чистыми и чрезвычайно объемными. Собственно я думаю, что для создания таких кадров люди будут выбирать Weapon 8K.

Короче, догнать и перегнать пленку. Киноэстетика… Н-ное изобретение, повлиявшее на нее.

As for Michael Cioni, he spends a whole page talking about why this camera and sensor exist, and why we're going to see more high-resolution sensors in the coming years. Here's a little snippet:

So as I said at the beginning;
“There are already a number of people chatting about how unnecessary 8K is and that the ‘race for resolution’ is a pointless contest.”

What I encourage everyone to consider is that 8K is not the new 4K. Instead, 8K is about to open up an entirely new era of cameras which I now call „The Super Sensors.” Super Sensors are camera systems like Alexa65 or Weapn 8K that are capturing with so much resolution that (like a DSLR) they are able to create a new level of smoothness that makes things look more like a photograph and less like a digital representation of film. Ansel Adams shot large format and no one has ever said, “His images look too sharp!” On the contrary, Adams’ images look smoother, cleaner, and multi-dimensional because they were super samples. These are the creative words I think people will begin to use when describing what they see while shooting Weapon 8K.


Отсюда: nofilmschool.com/2016/02/first-footage-red-8k-vista-vision-full-frame-35mm-camera
Globeson
Да всякие 100500К можно только приветствовать.
У меня просто вызывает грусть чисто практическая часть. Это ж сколько кадрик в RAWе такой весит, где ж их, барсуков хранить то, как таскать.
Как в старые добрые времена, а при таких форматах возвращаются старые добрые 90 — 00 годы: физические носители, походы ногами за материалом, время рендеринга. Хотя, если, как в старые времена и пиво с рыбой в момент копирования, то нехай хоть 32к.
silvestra
Тебе — пиво с рыбкой, зрителЯм — эстетику, миллиону китайцев — рабочие места (надо же делать новые компы и прочее). Всем хорошо!
batcoh
По мне,8К — застрел на сферическое видео, 4К там явно мало, кропается на показ — порядка 720р. Так, что даже для сегодняшних телевизоров- маловато :(
Globeson
Помнится 352х288 надо было неделю рендерить. Эх, летит времечко.
batcoh
А клеится такая простыня из 6 гоупрошных 4К — элементарно