Абсолютная правда.

  • Автор
Правила заказчика

Прям вот вся суть в картинке выражена. Видюшники, звукари и этикеточники согласятся :)
  • 0
  • ?
  • 492

6 комментариев

butecretti
Парадокс заключается в том, что когда исполнитель становится заказчиком (и такое бывает), он никогда не гворит «Ну сделайте на свой вкус, вы же профессионал и я вам доверяю, иначе не стал бы нанимать вас, верно?»
Globeson
Говорит, вроде. Слышал такое. Очень редко. Очень кайфово.
Frost
Работаю в это сфере 17 лет. Был и дизайнером, и заказчиком, и производственником, и пмом. Скажу так:
1. Заказчик — не дизайнер, он ни херища не сечет. Полагается только на свой вкус, как правило херовый.
2. Среди дизайнеров 80% тупых ленивых блядей обоего пола. Если их не стегать, будут делать говно. И ныть «какой заказчик козёл».
Выводы:
1. Между дизайнером и заказчиком всегда должен быть буфер. Менеджер, арт-директор, назвать можно как угодно.
2. Заказчик ДОЛЖЕН давить на буфер и кошмарить его. Сбивать цену, ужимать сроки, пугать снятием заказа — всё по полной программе.
3. Библия буфера — техническое задание. Полное, развернутое, с этапами ценами и сроками. Если буфер не прорабатывает с заказчиком ТЗ — это говенный буфер.
3. Главная задача буфера — принимать фекальный поток сознания заказчика, отсекать весь эмоционал, вычленять разумные зерна (если есть) и доносить их до дизайнера. В нежной и ласковой форме. Если дизайнер не любит своего буфера — это говенный буфер.
4. Ну а задача дизайнера — просто рисовать. Сверхзадача — мгновенно забывать об уже созданных эскизах, быть готовым рисовать новые. Творчество и незамутненность. Дизайнер, настаивающий на своём варианте — говенный дизайнер. К работе в команде он не готов.
altabasova
Я тот самый буфер… Потоки льются со всех сторон ))) Не только финансовые ))
Frost
Работа такая :)

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.