А потом все кинутся снимать полнометражки и сериалы! А потом КТО-ТО ОДИН УМНЫЙ догадается объединить их все в Портал Любительскаго Кина. Репка росла, росла и выросла и настал день, когда появился Сетевой Фестиваль. И награждались лучшие режиссеры, звукорежиссеры, композиторы, актеры первого и второго плана, сценаристы, художники всея Руси… В тот момент Любительское Кино стало сильнее, интереснее и популярнее Настоящего. И зажили все счастливо-счастливо пуще прежнего и умерли в один день!
Я бы серьезно начала думать. Сервисы есть, но надо бы поднять все на уровень выше. Предложить то, что людям надо или может понадобиться. Географически — Сибирь. Потом ДВ. Потом Севера. Центр в последнюю очередь. Что-то типа АДМЕ должно выйти по структуре.
верхний выложил специально для TONYABAKAN ? помнишь, мы в 97-м году тоже снимали третью короткометражку, там такой же переход был от одного персонажа к другому? только у нас была идея, а тут хуета.
Что произошло собственно… раньше удовольствие творить было доступно только избранным (работникам и учащимся кино). Теперь техника/оборудование/плёнка-цифра стали очень доступны, а главное появилась возможность публичной демонстрации (ибо ранее были только кинотеатры).
Итак, Неизбранные стали Избранными. И они теперь получить ВСЁ ТО, что было ранее в проф.сфере.
И пока все не наиграются в тарантин, в феллиниев, в спилбергов (тинтобрасс вечен!)… никто из огромной толпы не будет искать свой собственный стиль и что-то новое не появится. В этих зеркалах будут отражаться принципы голливуда, его темпоритмы (от которых так тяжело избавиться), его симулякры и проч. Пока все не изживут это в себе. И тогда наверное начнется самое интересное.
Думается мне, таким людям будет служить этот портал.
Как сообщили в Следственном комитете, видеоинженер объяснил свой поступок подавленным эмоциональным состоянием после ссоры с девушкой. Также сообщается, что видеоинженер во время смены поставил порнографический ролик в плейлист, вышел из аппаратной, запер стальную дверь и сломал ключ в замке.
ГОЛЛИВУДСТВО-оно не тока коммерчиство, оно как азбука, перед тем как писать собственное сочинение… Канешна есть ещё грамотная Советская азбука, но развитие её остановилось в 90-х, а про европу ничо сказать немогу, особо не понимаю…
Поясню свою позицию…
Эту азбуку изучаю довольно-таки давно, много американских учебников по драматургии читано. Схемы известны, понятны, зазубрены. Даже истории по ним разложить можно, только не летают они… Потому что история, которая не ставит перед собой задача вздрочить зрителя по-голливудски, должна писаться от сердца. Так чтобы голос твой слышался. И даже если не услышат тебя, так хоть выговоришься…
Писатель (художник, драматург) — по сути своей, очень одинокое существо. В обычной жизни его никто не слышит, голос его слаб. Единственная надежда для него написать произведение, историю, высказаться там, чтобы под маской аллегории пообщаться с людьми. Ведь искусство — это единственный язык, на котором мы можем общаться между собой, передавать «привет» «своим».
Собственно это меня и удручает в том, что никто не понимает «Друзей» и «Руку»… Как ни крути, но в этих фильмах есть Свой Голос. Это вы настоящие там говорите. И никому не подражаете по большому счету… просто ваша весточка… Но паттерны, которые десятилетиями насаждала Фабрика Грез, прочно в подкорке. И что может быть по-другому у многих зрителей уже просто не укладывается в голове. Это клетка сознания, это не свобода!
За нашу свободу!
Я еще попизжу тогда… Ибо пиздеть не мешки вороча…
Есть такое слово — самобытность, индивидуальность. Его враг — централизация.
Если бы в России существовало 83 равносильных телевизионных центра (по числу субъектов Федерации), то было бы счастье и реализация для всех. А так вы знаете, что происходит. Вся жизнь в городе Авксом, который сожрал весь эфир и ресурсы. То же самое с кино — в мировом масштабе есть Голливуд (который в белом, а все остальные априори говно), в России есть Москва-Питер опять же. Центр силы. Благодаря единому центру силы возникают такие понятия как «провинциальность», «местечковость» которые приравниваются к чему-то бранному и позорному.
Можно обмануть сознание, назвать это самобытностью, всячески приветствовать её.
Я думаю… дрочить на Голливуд и Европу конечно весело… но я не знаю… Хочется идти навстречу себе, а не большинству. Децентрализовать хочется. Создать второй Центр Силы, противовес.
Мож я не тонко изъяснился, но я имел ввиду, что дрочить всё равно придется, все дрочат на братьев Люмьер-изначально…
Кто-то дрочит на Тарковского, на Кустурицу, на Спилберга…
Знаменитый итальянский композитор Эннио Морриконе, который написал саундтреки для таких картин, как «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», рассказал, почему отказался работать с Квентином Тарантино над его фильмом «Джанго освобожденный».
«Я бы не хотел с ним еще раз пересекаться, ни на одном проекте», – твердо заявил композитор, объяснив это тем, что Тарантино все время «гонит и дает мало времени». К тому же, считает Морриконе, режиссер вставляет его музыку в самые неподходящие моменты фильма. «Просто бессвязно вставляют мои произведения в картину. Невозможно работать с таким человеком», – подчеркнул композитор.
Морриконе очень не доволен тем, что его музыка используется режиссером не по назначению, а также Эннио не понимает логику Тарантино при использовании композиций в некоторых фильмах. Помимо этого Морриконе отметил, что у него не было времени на создание саундтрека к блокбастеру «Джанго освобожденный», а Тарантино просто взял и использовал его прошлые наработки, которые и звучат в фильме. При этом единственной по-настоящему новой композицией в киноленте является песня «Ancora Qui».
щас столько народу кинулись короткометражки снимать, скоро съёмщиков короткометражек будет больше. чем фотографов, блядь!
Репка росла, росла и вырослаи настал день, когда появился Сетевой Фестиваль. И награждались лучшие режиссеры, звукорежиссеры, композиторы, актеры первого и второго плана, сценаристы, художники всея Руси… В тот момент Любительское Кино стало сильнее, интереснее и популярнее Настоящего. И зажили все счастливо-счастливо пуще прежнего и умерли в один день!Какие мы?
Что произошло собственно… раньше удовольствие творить было доступно только избранным (работникам и учащимся кино). Теперь техника/оборудование/плёнка-цифра стали очень доступны, а главное появилась возможность публичной демонстрации (ибо ранее были только кинотеатры).
Итак, Неизбранные стали Избранными. И они теперь получить ВСЁ ТО, что было ранее в проф.сфере.
И пока все не наиграются в тарантин, в феллиниев, в спилбергов (тинтобрасс вечен!)… никто из огромной толпы не будет искать свой собственный стиль и что-то новое не появится. В этих зеркалах будут отражаться принципы голливуда, его темпоритмы (от которых так тяжело избавиться), его симулякры и проч. Пока все не изживут это в себе. И тогда наверное начнется самое интересное.
Думается мне, таким людям будет служить этот портал.
Как сообщили в Следственном комитете, видеоинженер объяснил свой поступок подавленным эмоциональным состоянием после ссоры с девушкой. Также сообщается, что видеоинженер во время смены поставил порнографический ролик в плейлист, вышел из аппаратной, запер стальную дверь и сломал ключ в замке.
Эту азбуку изучаю довольно-таки давно, много американских учебников по драматургии читано. Схемы известны, понятны, зазубрены. Даже истории по ним разложить можно, только не летают они… Потому что история, которая не ставит перед собой задача вздрочить зрителя по-голливудски, должна писаться от сердца. Так чтобы голос твой слышался. И даже если не услышат тебя, так хоть выговоришься…
Писатель (художник, драматург) — по сути своей, очень одинокое существо. В обычной жизни его никто не слышит, голос его слаб. Единственная надежда для него написать произведение, историю, высказаться там, чтобы под маской аллегории пообщаться с людьми. Ведь искусство — это единственный язык, на котором мы можем общаться между собой, передавать «привет» «своим».
Собственно это меня и удручает в том, что никто не понимает «Друзей» и «Руку»… Как ни крути, но в этих фильмах есть Свой Голос. Это вы настоящие там говорите. И никому не подражаете по большому счету… просто ваша весточка… Но паттерны, которые десятилетиями насаждала Фабрика Грез, прочно в подкорке. И что может быть по-другому у многих зрителей уже просто не укладывается в голове. Это клетка сознания, это не свобода!
За нашу свободу!
поддерживаю твою точку.
Есть такое слово — самобытность, индивидуальность. Его враг — централизация.
Если бы в России существовало 83 равносильных телевизионных центра (по числу субъектов Федерации), то было бы счастье и реализация для всех. А так вы знаете, что происходит. Вся жизнь в городе Авксом, который сожрал весь эфир и ресурсы. То же самое с кино — в мировом масштабе есть Голливуд (который в белом, а все остальные априори говно), в России есть Москва-Питер опять же. Центр силы. Благодаря единому центру силы возникают такие понятия как «провинциальность», «местечковость» которые приравниваются к чему-то бранному и позорному.
Можно обмануть сознание, назвать это самобытностью, всячески приветствовать её.
Я думаю… дрочить на Голливуд и Европу конечно весело… но я не знаю… Хочется идти навстречу себе, а не большинству. Децентрализовать хочется. Создать второй Центр Силы, противовес.
хорошее слово — «антитело»!..
Кто-то дрочит на Тарковского, на Кустурицу, на Спилберга…
Знаменитый итальянский композитор Эннио Морриконе, который написал саундтреки для таких картин, как «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», рассказал, почему отказался работать с Квентином Тарантино над его фильмом «Джанго освобожденный».
«Я бы не хотел с ним еще раз пересекаться, ни на одном проекте», – твердо заявил композитор, объяснив это тем, что Тарантино все время «гонит и дает мало времени». К тому же, считает Морриконе, режиссер вставляет его музыку в самые неподходящие моменты фильма. «Просто бессвязно вставляют мои произведения в картину. Невозможно работать с таким человеком», – подчеркнул композитор.